Здесь вы ознакомитесь с некоторыми понятиями, которые вам придётся использовать в игре, а так же со списком канонов, не забудьте попросить нас, вас записать в него.
Надзиратели - Самые сильные из воинов подчиняющиеся чужой воли. Они чаще всего вербуют новых участников (воинов) для достижения неизвестных остальным целей. Не подвергнуты старению и имеют вечную жизнь, её можно прервать, убив надзирателя, что очень не просто. Почти у всех отсутствует постоянный характер. У них нет души! Так что им не кого не жалко. Исключение составляют только ставшие надзирателями. У них душа есть, но не надолго. Их облик некоподобных не меняется, что создаёт проблемы в человеческом мире, а сила больше чем у воина, так как один уровень для надзирателя пять для воина. Уровень получают с помощью вербовки и редко принимают вызов от воинов. Для скрытия ушек, хвостиков, крылышек и т.п. носят одежду, допустим шляпу, не снимая. У каждого надзирателя есть группа воинов, за которыми они следят.
Воины - Самая важная составляющая для исполнения настоящего предназначения игры. Так скажем люди со сверх способностями и обязательно с имеющим особые способности оружием. Имеют два облика, человеческий и некообразный. Других воинов видят по ушкам, даже если те находятся в человеческом облике исключение высокий уровень и наличие иммунитета к видимости. Повышают свой уровень исключительно в сражениях. Имеют количество жизни около 200 лет иногда больше максимальный срок жизни 267 лет, поэтому стареют очень медленно. Бывают воины разных специальностей:
1)Хозяин - Воин подпитывающийся энергией своих жертв (под контролем может быть не больше трёх). Это чаще выбираемый путь для мужского пола. Хозяева обладают исключительно красивой некообразной внешностью. Питаются при близком контакте с жертвой (романтические отношения, секс, насилие и др.). Как бы гипнотизируя, лучшая подкормка - молодые воины с сильной мечтой. Подпитываясь усиливают регенерацию, так что радуйтесь, если на поле битвы хозяин не пришёл с рабом. Имеет постоянный иммунитет к видимости. При использование этой специальности пишите, какой контакт чаще использует ваш персонаж.
2)Вампир - Получает большую энергию от определённых чувств любого находящегося рядом. Регенерации не происходит.
3)Природник - Получает энергию от животных и растений. Часто имеет иммунитет к видимости для других воинов, поэтому редко подвергается нападению. Выбирает две стихии, от которых потом зависит его преимущество в сражение (допустим, стихия вода значит, при дожде получает приличное количество энергии либо регенерацию). Так же частенько имеет в помощниках говорящее животное(напарника).
4)Свободные - Имеют огромный запас энергии и получают её просто так со временем. Обладают сильными физическими данными. Имеют автоматический иммунитет к видимости и лишь по желанию могут показать свой некообразный облик или же при использование способностей.
Бездушные - Бывшие войны, потерявшие по какой то причине мечту или отказавшиеся от неё. Потеряв мечту, теряют душу, но приобретают огромную силу, чаще всего живут местью или же ради получения наслаждения от причинения боли другим. Питаются только свежим мясом и негативными эмоциями. Один уровень для бездушного, равен семи для воина. Бездушных ужасно опасаются, и бояться надзиратели, ибо им чаще всего мстят бездушные. Не меняют своего некоподобного облика.
Бессмертные - Три великих личностей, не имеющих права вмешиваться до финала игры. Они обладают великой силой и являются именно ей во всём мире. Их цель никому не известна, никому кроме их самих и подчиняющимся им надзирателям. Облик бывает самый разнообразный.